Аренда шале и апартаментов в Куршевеле

Чего не хватает Шымбулаку встать в один ряд с Куршевелем

Представители Шымбулака рассказали о том, чего именно не хватает казахстанскому горнолыжному курорту, чтобы вырасти до уровня самых известных курортов мира, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как отметил руководитель департамента маркетинга ТОО «Chimbulak Development» Владислав Семенов, Шымбулак известен среди стран СНГ, но, чтобы дойти до мирового уровня, необходимо еще много работать над этим.

«Чтобы вырасти до уровня самых известных курортов мира, нам не хватает дополнительных качественных трасс и хороших отелей. Этим моментам мы и хотим уделить большое внимание в будущем. Нам необходим высокий уровень номерного фонда», — сказал Владислав Семенов.

Также планируется запустить новые круглогодичные аттракционы и маршруты для прогулок.

«Уже этим летом мы планируем запустить новый аттракцион — это скоростная трасса для экстремального спуска по стальному канату, который будет проходить в районе станции Медео. Еще планируем развитие обустроенных туристических троп. На Медео есть «Лестница здоровья», а у нас будет «Тропа здоровья». Также в планах, пока это лишь только идея, мы думаем в будущем запустить аттракцион — сани на рельсах. Задумок и проектов много, будем реализовывать», — рассказал Владислав Семенов.

Спикер добавил, что зарубежных туристов привлекает отсутствие огромных очередей на Шымбулаке.

Глава департамента по маркетингу, также прокомментировал информацию по сотрудничеству Шымбулака с российским горнолыжным курортом «Роза Хутор», который расположен в Сочи.

«Мы уверены, что этот шаг поспособствует развитию туризма. Только в прошлом году сочинский курорт «Роза Хутор» посетило 2 млн 200 человек, из которых 53% только летом. Люди приезжают на море, а затем едут в горы на экскурсию и отдых. У нас курорт больше загружен зимой, и где-то 45% посещают его в летний период. Мы хотим сравнить эти показатели, поэтому и будем вводить новые активности летом. Шымбулак в прошлом году посетили 600 тысяч человек», — добавил он.

Читайте также  Забирай свои игрушки. Годы благополучия отразились на российском бизнесе несколько неожиданным образом. Ранее сплоченные парт­неры расслабились и решили, что готовы выживать поодиночке. Получилось не у всех. «Ф.» представляет самые громкие бизнес-разводы последнего времени.

Как отметил В. Семенов, сотрудничество не только увеличит туристический поток, но и повысит узнаваемость курортов среди казахстанских и российских любителей активного отдыха.

Напомним, горнолыжные курорты Алматы и Сочи договорились о сотрудничестве.

Добавить комментарий