
Добрый день, Анна.
В ответ на Ваше письмо от 20.10.08г относительно сотрудничества нашей компании с Вами у меня есть для Вас следующая информация:
Евгений просил меня сообщить Вам, что мы готовы продолжать работу с
Вашей компанией и рекомендовать ее своим друзьям и знакомым, если в дальнейшем будут учтены и приняты во внимание наши пожелания к сервису:
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дарья.
………………………………………………………………………………………….. Ответ на жалобу:
Уважаемая Дарья!
Спасибо Вам за Ваше письмо.
Для улучшения качества сервиса, для нас очень важно получать подробную информацию от наших клиентов. Мы обязательно учтем все ваши замечания и проинформируем принимающую сторону.
Надеюсь, что и в следующий раз вы воспользуетесь услугами нашей компании.
Спасибо,
—
Best Wishes,
Svetlana Miasoedova
Customer Services
Holiday Villas
Moscow Russia
+7(495)651 89 76
+7(495)651 89 77
+7(495)651 89 78
………………………………………………………………………………………………
Заметки на полях:
Дорогие друзья, просим заметить, что наша компания работает с частными резиденциями, и поэтому у нас не один поставщик недвижимости, а разные владельцы вилл и апартаментов, у которых есть свои представители на месте. Именно с владельцами или их представителями нам приходится работать по сервису и организации Вашего отдыха.
Владельцы и их представители очень серьезно относятся к приему гостей, но к сожалению в некоторых случаях, как описанный выше, (рейшио которых примерно 1 на 100), бывают некоторые недоразумения, как сломанный лифт или «шум из ресторана внизу», такие факторы контролировать очень сложно.
Тем не менее, мы с каждым днем улучшаем качество не только нашего сервиса, но и пытаемся решать такие, вроде бы мелкие, но важные для людей, вопросы.
Спасибо за Ваши отклики, они очень помогают нам выявлять некоторые недоработки, и мы искренне надеемся, что из за них Вы не потеряете доверия к нашей компании! Наш девиз – довести качество нашего сервиса до самого высшего уровня!
Ирина Кружкова