Аренда шале и апартаментов в Куршевеле

Добрый день, Анна.

В ответ на Ваше письмо от 20.10.08г относительно сотрудничества нашей компании с Вами у меня есть для Вас следующая информация:
Евгений просил меня сообщить Вам, что мы готовы продолжать работу с
Вашей компанией и рекомендовать ее своим друзьям и знакомым, если в дальнейшем будут учтены и приняты во внимание наши пожелания к сервису:

  • Апартаменты, в которых проживал Евгений, были расположены по соседству с рестораном и было очень шумно, в дальнейшем такое расположение апартаментов неприемлемо, нужно чтобы было достаточно тихо и спокойно( при этом удаленность от Пале вполне нормальная, апартаменты не должны быть расположены дальше, чем в 5-7 минутах ходьбы).
  • Не работал лифт.
  • В самих апартаментах было недостаточно чисто.
  • Не устраивала принимающая сторона и сам человек, который осуществлял трансфер (Дэвид Бэлл). Если все это в дальнейшем будет учтено, то мы с удовольствием продолжили бы работу с Вами. Следующая поездка планируется в апреле 2009 года.

    Ждем Вашего ответа.
    С уважением, Дарья.

    ………………………………………………………………………………………….. Ответ на жалобу:

    Уважаемая Дарья!
    Спасибо Вам за Ваше письмо.

    Для улучшения качества сервиса, для нас очень важно получать подробную информацию от наших клиентов. Мы обязательно учтем все ваши замечания и проинформируем принимающую сторону.

    Надеюсь, что и в следующий раз вы воспользуетесь услугами нашей компании.

    Спасибо,

    Best Wishes,

    Svetlana Miasoedova
    Customer Services

    Holiday Villas
    Moscow Russia
    +7(495)651 89 76
    +7(495)651 89 77
    +7(495)651 89 78

    ………………………………………………………………………………………………

    Заметки на полях:
    Дорогие друзья, просим заметить, что наша компания работает с частными резиденциями, и поэтому у нас не один поставщик недвижимости, а разные владельцы вилл и апартаментов, у которых есть свои представители на месте. Именно с владельцами или их представителями нам приходится работать по сервису и организации Вашего отдыха.

    Читайте также  Отзыв об отдыхе на вилле 3511, остров Корфу, август 2008

    Владельцы и их представители очень серьезно относятся к приему гостей, но к сожалению в некоторых случаях, как описанный выше, (рейшио которых примерно 1 на 100), бывают некоторые недоразумения, как сломанный лифт или «шум из ресторана внизу», такие факторы контролировать очень сложно.

    Тем не менее, мы с каждым днем улучшаем качество не только нашего сервиса, но и пытаемся решать такие, вроде бы мелкие, но важные для людей, вопросы.

    Спасибо за Ваши отклики, они очень помогают нам выявлять некоторые недоработки, и мы искренне надеемся, что из за них Вы не потеряете доверия к нашей компании! Наш девиз – довести качество нашего сервиса до самого высшего уровня!

    Ирина Кружкова

  • Добавить комментарий